Центр инклюзивного образования
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Центр инклюзивного образования

Руководитель центра
Царѐва Елена Валерьевна

Состав рабочей группы:

Раскачнова И.Н. – заместитель директора по УВР;
Чернышев Л.Л. – инженер по технике безопасности;
Михалев В.В. – заместитель директора по АХЧ;
Лаптева Е.Ф. – педагог-психолог;
Максимова Н.В. - учитель –логопед;
Кузнецова Н.В. – социальный педагог;
Никулина С.В. – социальный педагог;

Задачи: - оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям);
 - выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими основной образовательной программы;
 - определение особенностей организации образовательного процесса и условий интеграции для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями ПМПК); 
 - осуществление индивидуально ориентированной социально-психолого-педагогической и медицинской помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психического ил (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
 - разработка и реализация индивидуальных программ, учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии, сопровождаемые поддержкой тьютора образовательного учреждения; - обеспечение возможности воспитания и обучения по дополнительным образовательным программам социально-педагогической и других направленностей, получения дополнительных образовательных коррекционных услуг;
 - формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации.;
 - расширение адаптивных возможностей личности, определяющих готовность к решению доступных проблем в различных сферах жизнедеятельности;
 - развитие коммуникативное компетенции, форм и навыков конструктивного личностного общения в группе сверстников;
 - реализация комплексной системы мероприятий по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
 - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Конвенция о правах инвалидов

Закон о социальной защите инвалидов в РФ

О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда"

Письмо о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

Программа Тамбовской области "Доступная среда"

Положение об инклюзивном обучении детей

Реализация программы "Доступная среда