Формы работы
В системе работы используются следующие формы:
· проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, консультации родителей, подготовка рекомендаций, заключений на ПМПК;
· проведение малых педагогических советов, заседаний ПМПк;
· ведение карт развития детей;
· посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
· разработка методических рекомендаций учителю;
· диагностика учащихся;
· обследование школьников по запросу родителей;
· организация индивидуальных и групповых коррекционно- развивающих занятий.
Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение центральной нервной системы и на процесс развития в целом, поэтому дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинских работников школы.
Основные документы
Конвенция о правах инвалидов
Закон о социальной защите инвалидов в РФ
О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда"
Письмо о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Программа Тамбовской области "Доступная среда"
Положение об инклюзивном обучении детей
Реализация программы "Доступная среда